8-800-600-23-75

Звонок по России бесплатный

Каталог товаров
Фильтр

«Пестравка» добавила клубнику в творожные сырки

«Пестравка» - молочная торговая марка родом из Поволжья – расширила ассортимент натуральных десертных творожных сырков новым вкусом – спелой клубникой.

«Пестравка» сделала мороженое изысканным десертом

Сразу четыре новинки приготовила торговая марка «Пестравка» для любителей мороженого этой зимой. Линейка премиального мороженого пополнилась вкусами «Дерзкий фундук с нежным кокосом» и «Ароматный пекан с карамелью», традиционного – «Манго-маракуйя» и «Малиновый чизкейк».

Николай Астафуров: ««Пестравка» детям» – проект амбициозный, но интересный»

Директор Пестравского маслозавода о перспективах запусках детской линейки молочных продуктов

Запуск детской линейки молочных продуктов популярного в Поволжье бренда «Пестравка» – одно из наиболее интересных и знаковых событий регионального продовольственного рынка в этом году. Об особенностях работы в новом сегменте и о других новинках торговой марки - интервью директора Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николая Астафурова. На возглавляемом им предприятии выпускается большая часть новых продуктов.

«Пестравка» предлагает побаловать себя премиальным мороженым

Мороженое для особых случаев должно быть особенным, - решила торговая марка «Пестравка» и выпустила линейку премиального мороженого. Каждая из четырех новинок – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Речь про пломбир из молока с проверенных ферм с добавлением отборных орехов и натурального шоколада.

«Пестравка» добавила в фрешмиксы арбуз и клубнику

Торговая марка «Пестравка» расширяет ассортимент фрешмиксов – освежающих напитков из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Теперь в линейке 5 вкусов – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт.

«Пестравки» завела теленка и выпустила серию детских йогуртов

К лету «Пестравка» приготовила мальчишкам, девчонкам, а также их родителям подарок – разработанные опытными технологами и приготовленные из натурального молока с ведущих поволжских ферм детские йогурты. В линейке – три вкуса: клубничный пломбир, малина-печенье и банан с карамелью. «Лицом» этих продуктов стал озорной теленок-путешественник.

«Пестравка» приготовила к лету коктейли

Три вкуснейших молочных коктейля для детей и взрослых приготовила к лету торговая марка «Пестравка» - шоколадный, клубничный и ванильный. В основе каждого – натуральное молоко с ведущих ферм Поволжья и Татарстана.

«Пестравка» привезла с Продэкспо-2023 «золото» и «серебро»

Сразу семь продуктов торговой марки «Пестравка» отмечены высокими наградами 30-ой международной выставки продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. В «копилке» бренда – золотые и серебряные медали конкурса «Лучший продукт».

Два сыра молочного комбината «Вита» получили «золото» на Продэкспо-2023

Ульяновский молочный комбинат «Вита» (АМП «Дамол») подтвердил высокое качество своих сыров на 30-ой международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. «Золотом» конкурса «Лучший продукт» отмечены Российский и Голландский сыры торговой марки «Пестравка».

Директор «Домашкино.ru» Иван Демидов: «Работаем напрямую с производителями»

Более двух лет назад в Самаре открылся региональный продуктовый интернет-магазин «Домашкино.ru». Вопреки конкуренции со стороны федеральных игроков рынка e-grocery и опасениям скептиков, самарский стартап растет и в чем-то даже обгоняет крупные торговые сети. О том, как развивается проект, рассказал его директор Иван Демидов.  


Готовим ложки: «Пестравка» выпустила йогурты в стаканчиках

Готовить десертные ложки предлагает любителям йогуртов поволжская торговая марка «Пестравка»: в ассортименте бренда новинка – натуральные фруктово-ягодные йогурты в стаканчиках.

«Пестравка» перелила продукты Отборной линейки в бутылки

Торговая марка «Пестравка» поменяла формат упаковки молочных продуктов Отборной линейки, заменив картонные коробки пюр-пак на пластиковые бутылки. Замена связана с уходом с российского рынка одной из западных компаний, поставлявших на молокоперерабатывающие заводы прежнюю упаковку.  

Николай Астафуров, Пестравский маслозавод: «Пока молочники будут использовать ту тару, которая доступна»

Дефицит упаковочных материалов – одна из проблем, с которыми сейчас все чаще сталкиваются российские производители продуктов питания и напитков. Причина – санкции, введенные в отношении нашей страны. О том, как в новых и непростых экономических реалиях работают самарские молочники, Milknews рассказал директор Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николай Астафуров.

«Пестравка» перелила отборное молоко в бутылку

С лета легендарное отборное молоко «Пестравка» фасуется не в привычную картонную коробку, а в удобную фирменную ПЭТ-бутылку. При этом объем остался прежним – 1/8 ведра.

«Пестравка» приготовила к лету фрешмикс

Фрешмикс – напиток с таким названием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша.

«Пестравка» меняет имидж

«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.

Как выбирать готовый к приготовлению шашлык?

Весна – время для того, чтобы приготовить шашлыки где-нибудь на природе. А так как подобные пикники складываются спонтанно, времени на то, чтобы замариновать мясо самостоятельно, чаще всего нет. Тут-то обычно и выручают уже готовые полуфабрикаты, которые доступны к покупке в любом супермаркете. В такой момент всех любителей шашлыка интересует, как же правильно выбрать замаринованное мясо? Есть несколько условий, на которые стоит ориентироваться, приобретая этот продукт в магазине.

90% сыра «Российский» признано качественным - Роскачество

90% сыра «Российский» отечественного и белорусского производства стоимостью не дороже 660 рублей за килограмм является качественным. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования полутвердых сыров массового сегмента, которые приводит Роскачество. Исследование проводилось совместно с Россельхознадзором по поручению правительства РФ и охватывает более 100 торговых марок.

Cannot find 'main' template with page ''