«Пестравка» добавила клубнику в творожные сырки
«Пестравка» - молочная торговая марка родом из Поволжья – расширила ассортимент натуральных десертных творожных сырков новым вкусом – спелой клубникой.
«Пестравка» сделала мороженое изысканным десертом
Сразу четыре новинки приготовила торговая марка «Пестравка» для любителей мороженого этой зимой. Линейка премиального мороженого пополнилась вкусами «Дерзкий фундук с нежным кокосом» и «Ароматный пекан с карамелью», традиционного – «Манго-маракуйя» и «Малиновый чизкейк».
Николай Астафуров: ««Пестравка» детям» – проект амбициозный, но интересный»
Директор Пестравского маслозавода о перспективах запусках детской линейки молочных продуктов
Запуск детской линейки молочных продуктов популярного в Поволжье бренда «Пестравка» – одно из наиболее интересных и знаковых событий регионального продовольственного рынка в этом году. Об особенностях работы в новом сегменте и о других новинках торговой марки - интервью директора Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николая Астафурова. На возглавляемом им предприятии выпускается большая часть новых продуктов.
Запуск детской линейки молочных продуктов популярного в Поволжье бренда «Пестравка» – одно из наиболее интересных и знаковых событий регионального продовольственного рынка в этом году. Об особенностях работы в новом сегменте и о других новинках торговой марки - интервью директора Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николая Астафурова. На возглавляемом им предприятии выпускается большая часть новых продуктов.
«Пестравка» предлагает побаловать себя премиальным мороженым
Мороженое для особых случаев должно быть особенным, - решила торговая марка «Пестравка» и выпустила линейку премиального мороженого. Каждая из четырех новинок – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Речь про пломбир из молока с проверенных ферм с добавлением отборных орехов и натурального шоколада.
«Пестравка» добавила в фрешмиксы арбуз и клубнику
Торговая марка «Пестравка» расширяет ассортимент фрешмиксов – освежающих напитков из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Теперь в линейке 5 вкусов – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт.
«Пестравки» завела теленка и выпустила серию детских йогуртов
К лету «Пестравка» приготовила мальчишкам, девчонкам, а также их родителям подарок – разработанные опытными технологами и приготовленные из натурального молока с ведущих поволжских ферм детские йогурты. В линейке – три вкуса: клубничный пломбир, малина-печенье и банан с карамелью. «Лицом» этих продуктов стал озорной теленок-путешественник.
«Пестравка» приготовила к лету коктейли
Три вкуснейших молочных коктейля для детей и взрослых приготовила к лету торговая марка «Пестравка» - шоколадный, клубничный и ванильный. В основе каждого – натуральное молоко с ведущих ферм Поволжья и Татарстана.
«Пестравка» привезла с Продэкспо-2023 «золото» и «серебро»
Сразу семь продуктов торговой марки «Пестравка» отмечены высокими наградами 30-ой международной выставки продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. В «копилке» бренда – золотые и серебряные медали конкурса «Лучший продукт».
Два сыра молочного комбината «Вита» получили «золото» на Продэкспо-2023
Ульяновский молочный комбинат «Вита» (АМП «Дамол») подтвердил высокое качество своих сыров на 30-ой международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. «Золотом» конкурса «Лучший продукт» отмечены Российский и Голландский сыры торговой марки «Пестравка».
Директор «Домашкино.ru» Иван Демидов: «Работаем напрямую с производителями»
Более двух лет назад в Самаре открылся региональный продуктовый интернет-магазин «Домашкино.ru». Вопреки конкуренции со стороны федеральных игроков рынка e-grocery и опасениям скептиков, самарский стартап растет и в чем-то даже обгоняет крупные торговые сети. О том, как развивается проект, рассказал его директор Иван Демидов.
Готовим ложки: «Пестравка» выпустила йогурты в стаканчиках
Готовить десертные ложки предлагает любителям йогуртов поволжская торговая марка «Пестравка»: в ассортименте бренда новинка – натуральные фруктово-ягодные йогурты в стаканчиках.
«Пестравка» перелила продукты Отборной линейки в бутылки
Торговая марка «Пестравка» поменяла формат упаковки молочных продуктов Отборной линейки, заменив картонные коробки пюр-пак на пластиковые бутылки. Замена связана с уходом с российского рынка одной из западных компаний, поставлявших на молокоперерабатывающие заводы прежнюю упаковку.
Николай Астафуров, Пестравский маслозавод: «Пока молочники будут использовать ту тару, которая доступна»
Дефицит упаковочных материалов – одна из проблем, с которыми сейчас все чаще сталкиваются российские производители продуктов питания и напитков. Причина – санкции, введенные в отношении нашей страны. О том, как в новых и непростых экономических реалиях работают самарские молочники, Milknews рассказал директор Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николай Астафуров.
«Пестравка» перелила отборное молоко в бутылку
С лета легендарное отборное молоко «Пестравка» фасуется не в привычную картонную коробку, а в удобную фирменную ПЭТ-бутылку. При этом объем остался прежним – 1/8 ведра.
«Пестравка» приготовила к лету фрешмикс
Фрешмикс – напиток с таким названием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша.
«Пестравка» меняет имидж
«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.
Как выбирать готовый к приготовлению шашлык?
Весна – время для того, чтобы приготовить шашлыки где-нибудь на природе. А так как подобные пикники складываются спонтанно, времени на то, чтобы замариновать мясо самостоятельно, чаще всего нет. Тут-то обычно и выручают уже готовые полуфабрикаты, которые доступны к покупке в любом супермаркете. В такой момент всех любителей шашлыка интересует, как же правильно выбрать замаринованное мясо? Есть несколько условий, на которые стоит ориентироваться, приобретая этот продукт в магазине.
90% сыра «Российский» признано качественным - Роскачество
90% сыра «Российский» отечественного и белорусского производства стоимостью не дороже 660 рублей за килограмм является качественным. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования полутвердых сыров массового сегмента, которые приводит Роскачество. Исследование проводилось совместно с Россельхознадзором по поручению правительства РФ и охватывает более 100 торговых марок.
Cannot find 'main' template with page ''