«Пестравка» добавила молока
Следуя популярному сейчас во всем мире тренду на потребление продукции в семейной упаковке, поволжская торговая марка «Пестравка» расширила линейку натуральной молочной продукции 2-литровыми ПЭТ-бутылками с молоком 3,2%.
Новинка появилась в продаже в середине августа и сразу стала весьма востребованной. Покупатели оценили удобство новой упаковки: одной бутылки полезного и вкусного напитка хватает и на кашу, и на выпечку, и для того, чтобы дети и взрослые могли вдоволь напиться, например, перед сном.
Как и прежде, молоко «Пестравка» выпускается на расположенном в Самарской области Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол»). Это предприятие традиционно собирает молоко-сырье для переработки только из лучших фермерских хозяйств Поволжья.
Надо сказать, что молоко – один из первых напитков, появившихся в ассортименте бренда почти 20 лет назад. Сегодня оно представлено в самых разных упаковках и с различным процентом жирности. Есть даже Отборное молоко, максимально приближенное к естественному, поскольку имеет не нормализованного процента жирности. Почти год назад ассортимент расширился ультрапастеризованным молоком со сроком годности до 180 суток (что позволяет доставлять его практически по всей России). Разливать молоко в двухлитровые коробки «Пестравка» начала еще раньше. А теперь стала использовать и двухлитровые пластиковые бутылки с двумя вариантами ручки – на одном из ребер бутылки и на ее горлышке около крышки. Такую упаковку удобно нести из магазина.
Минималистичен дизайн новых молочных бутылок «Пестравки» - прозрачная этикетка с небольшим вкраплением фирменного цвета марки – красного – и непременным изображением логотипа – самой коровушки Пестравки в красном гороховом платье и шляпке. На этикетке – только самая важная информация: объем, информация о жирности и о том, что это ГОСТ-овская технология переработки, фраза «Больше любимого молока». Сверху сбоку, на «плече» бутылки, выдавлен фирменный штамп бренда - голова коровы.
«Молоко - отличный источник кальция, который в данном случае усваивается человеческим организмом на 97%, - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. - Эта особенность молока делает его практически незаменимым в нашем рационе. Мы рады представить потребителям возможность приобрести сразу столько молока, что хватит и всей семье напиться, и на кашу с блинчиками. Вкусных натуральных продуктов должно быть больше!»