Новости
Директор Пестравского маслозавода о перспективах запусках детской линейки молочных продуктов
Запуск детской линейки молочных продуктов популярного в Поволжье бренда «Пестравка» – одно из наиболее интересных и знаковых событий регионального продовольственного рынка в этом году. Об особенностях работы в новом сегменте и о других новинках торговой марки - интервью директора Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николая Астафурова. На возглавляемом им предприятии выпускается большая часть новых продуктов.
Мороженое для особых случаев должно быть особенным, - решила торговая марка «Пестравка» и выпустила линейку премиального мороженого. Каждая из четырех новинок – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Речь про пломбир из молока с проверенных ферм с добавлением отборных орехов и натурального шоколада.
Торговая марка «Пестравка» расширяет ассортимент фрешмиксов – освежающих напитков из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Теперь в линейке 5 вкусов – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт.
К лету «Пестравка» приготовила мальчишкам, девчонкам, а также их родителям подарок – разработанные опытными технологами и приготовленные из натурального молока с ведущих поволжских ферм детские йогурты. В линейке – три вкуса: клубничный пломбир, малина-печенье и банан с карамелью. «Лицом» этих продуктов стал озорной теленок-путешественник.
Три вкуснейших молочных коктейля для детей и взрослых приготовила к лету торговая марка «Пестравка» - шоколадный, клубничный и ванильный. В основе каждого – натуральное молоко с ведущих ферм Поволжья и Татарстана.
Сразу семь продуктов торговой марки «Пестравка» отмечены высокими наградами 30-ой международной выставки продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. В «копилке» бренда – золотые и серебряные медали конкурса «Лучший продукт».