Новости
Более двух лет назад в Самаре открылся региональный продуктовый интернет-магазин «Домашкино.ru». Вопреки конкуренции со стороны федеральных игроков рынка e-grocery и опасениям скептиков, самарский стартап растет и в чем-то даже обгоняет крупные торговые сети. О том, как развивается проект, рассказал его директор Иван Демидов.
Готовить десертные ложки предлагает любителям йогуртов поволжская торговая марка «Пестравка»: в ассортименте бренда новинка – натуральные фруктово-ягодные йогурты в стаканчиках.
Торговая марка «Пестравка» поменяла формат упаковки молочных продуктов Отборной линейки, заменив картонные коробки пюр-пак на пластиковые бутылки. Замена связана с уходом с российского рынка одной из западных компаний, поставлявших на молокоперерабатывающие заводы прежнюю упаковку.
Дефицит упаковочных материалов – одна из проблем, с которыми сейчас все чаще сталкиваются российские производители продуктов питания и напитков. Причина – санкции, введенные в отношении нашей страны. О том, как в новых и непростых экономических реалиях работают самарские молочники, Milknews рассказал директор Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николай Астафуров.
С лета легендарное отборное молоко «Пестравка» фасуется не в привычную картонную коробку, а в удобную фирменную ПЭТ-бутылку. При этом объем остался прежним – 1/8 ведра.
Фрешмикс – напиток с таким названием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша.