Новости
Фрешмикс – напиток с таким названием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша.
«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.
Весна – время для того, чтобы приготовить шашлыки где-нибудь на природе. А так как подобные пикники складываются спонтанно, времени на то, чтобы замариновать мясо самостоятельно, чаще всего нет. Тут-то обычно и выручают уже готовые полуфабрикаты, которые доступны к покупке в любом супермаркете. В такой момент всех любителей шашлыка интересует, как же правильно выбрать замаринованное мясо? Есть несколько условий, на которые стоит ориентироваться, приобретая этот продукт в магазине.
90% сыра «Российский» отечественного и белорусского производства стоимостью не дороже 660 рублей за килограмм является качественным. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования полутвердых сыров массового сегмента, которые приводит Роскачество. Исследование проводилось совместно с Россельхознадзором по поручению правительства РФ и охватывает более 100 торговых марок.