Новости
Встречаем лето новыми вкусами мороженого «Пестравка». В июне поволжская торговая марка расширяет ассортимент замороженного десерта оригинальными вкусами, предлагая новинки - пломбир с малиной, сыром, черникой, а также с мюсли и изюмом и пломбир в темном печенье.
Во время режима самоизоляции большинство россиян стали реже выходить за продуктами в магазин, однако четверть россиян выходят за покупками так же часто, как и раньше. Об этом говорится в сообщении Роскачества.
Четыре вкуса составляют вкусную и полезную коллекцию творога с фруктово-ягодными наполнителями от «Пестравки». Эту новинку поволжская торговая марка приготовила любителям натуральной молочки к лету.
«Пестравка» - молочная торговая марка родом из Поволжья – расширила линейку своих сыров. Весной для тех, кто следит за весом и просто любит хорошие отечественные продукты, она выпустила сыр «Легкий».
«Биактив» - так называется новая молочная торговая марка, объединяющая натуральные, обогащенные витаминами фруктовые биойогурты и биокефиры с традиционными и нестандартными вкусами.
«Молочка» доказано повышает сопротивляемость организма при вспышке коронавируса COVID-19 и помогает бороться с инфекцией. Об этом пишут китайские эксперты в статье «Рекомендации по потреблению молока и молочных продуктов для граждан Китая» на портале foodnavigator-asia.com.