Новости
Торговая марка «Пестравка» расширяет ассортимент фрешмиксов – освежающих напитков из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Теперь в линейке 5 вкусов – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт.
К лету «Пестравка» приготовила мальчишкам, девчонкам, а также их родителям подарок – разработанные опытными технологами и приготовленные из натурального молока с ведущих поволжских ферм детские йогурты. В линейке – три вкуса: клубничный пломбир, малина-печенье и банан с карамелью. «Лицом» этих продуктов стал озорной теленок-путешественник.
Три вкуснейших молочных коктейля для детей и взрослых приготовила к лету торговая марка «Пестравка» - шоколадный, клубничный и ванильный. В основе каждого – натуральное молоко с ведущих ферм Поволжья и Татарстана.
Сразу семь продуктов торговой марки «Пестравка» отмечены высокими наградами 30-ой международной выставки продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. В «копилке» бренда – золотые и серебряные медали конкурса «Лучший продукт».
Ульяновский молочный комбинат «Вита» (АМП «Дамол») подтвердил высокое качество своих сыров на 30-ой международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. «Золотом» конкурса «Лучший продукт» отмечены Российский и Голландский сыры торговой марки «Пестравка».
Более двух лет назад в Самаре открылся региональный продуктовый интернет-магазин «Домашкино.ru». Вопреки конкуренции со стороны федеральных игроков рынка e-grocery и опасениям скептиков, самарский стартап растет и в чем-то даже обгоняет крупные торговые сети. О том, как развивается проект, рассказал его директор Иван Демидов.