Новости
«Пестравка» - молочная торговая марка родом из Поволжья – расширила ассортимент натуральных десертных творожных сырков новым вкусом – спелой клубникой.
Сразу четыре новинки приготовила торговая марка «Пестравка» для любителей мороженого этой зимой. Линейка премиального мороженого пополнилась вкусами «Дерзкий фундук с нежным кокосом» и «Ароматный пекан с карамелью», традиционного – «Манго-маракуйя» и «Малиновый чизкейк».
Директор Пестравского маслозавода о перспективах запусках детской линейки молочных продуктов
Запуск детской линейки молочных продуктов популярного в Поволжье бренда «Пестравка» – одно из наиболее интересных и знаковых событий регионального продовольственного рынка в этом году. Об особенностях работы в новом сегменте и о других новинках торговой марки - интервью директора Пестравского маслозавода (АМП «Дамол») Николая Астафурова. На возглавляемом им предприятии выпускается большая часть новых продуктов.
Мороженое для особых случаев должно быть особенным, - решила торговая марка «Пестравка» и выпустила линейку премиального мороженого. Каждая из четырех новинок – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Речь про пломбир из молока с проверенных ферм с добавлением отборных орехов и натурального шоколада.
Торговая марка «Пестравка» расширяет ассортимент фрешмиксов – освежающих напитков из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Теперь в линейке 5 вкусов – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт.
К лету «Пестравка» приготовила мальчишкам, девчонкам, а также их родителям подарок – разработанные опытными технологами и приготовленные из натурального молока с ведущих поволжских ферм детские йогурты. В линейке – три вкуса: клубничный пломбир, малина-печенье и банан с карамелью. «Лицом» этих продуктов стал озорной теленок-путешественник.